Выпуск № 5 Вести "черный" список покупателей – ЭТО БОЛЬШОЙ МИНУС ПРОДАВЦУ!


 
Да уж…. такое явление наблюдается на торговых страничках в социальных сетях.
Скажу правду - к этому я отношусь негативно!


Я как адекватный покупатель думаю, что этот продавец обозленный, неудачник, псих, даже страшно лишний вопрос задать и т. д.
Подобные списки возникают, когда продавец очередной раз оплачивает своими деньгами за товары под заказ покупателей, которые потом не забирают эти же покупатели. Либо когда покупатели отказываются от так называемых броней. Кроме того, это продавец, который особо и не зарабатывает, и цель у него – заработать копеечку – в полном смысле этого слова.
Черный список может быть организован только в банке и действительно - это список мошенников, которые обвели вокруг пальца банковского сотрудника.
А черный список у продавца одежды в Контакте – это неправильная деятельность продавца, кроме того, это отпугивает многих покупателей.

Итак, чтобы вас меньше подводили ваши покупатели, просто следуйте некоторым правилам:
- первое время, не работайте без предоплаты (хотя бы укажите в условиях - 50% предоплаты);
- не работайте, если не тяните, на условиях закупки товара ростовками (в таком случае, как показывает практика, Клиент просто сообщает о брони и при этом это просто слово – «бронь»);
- если вам сложно выполнить минимальный заказ, найдите таких же как вы и договоритесь о сотрудничестве.
 А также всегда будьте готовы понести убытки, если вы все-таки решили рискнуть и заказать товар под покупателя без предоплаты! И идите на этот шаг – осознано, подсчитайте свои возможности!

Поверьте, ведь итак еще много затрат надо понести в таком виде деятельности, как он-лайн продажи:
- оплата за Интернет;
- доставка товара;
- обналичивание денег с карты;
- возврат товара (в случае брака либо просто просит постоянный клиент);
- реклама;
- развод пиарщиков )))) либо поставщиков (это касается совершенно неопытных, доверчивых и начинающих особенно);
- ваши нервы в конце концов!

Относитесь к людям так - как вы хотите, чтобы они относились к вам!!! Уважайте и цените своих клиентов и их желание! А если клиент отказался от заказа, скажите просто: «Ничего страшного. Всегда обращайтесь, и я помогу в вашем выборе. Оставайтесь нашим клиентом!» И тогда люди не будут убегать молча от своей ответственности и начнут говорить с вами. В итоге, вы будите успешны и востребованы!

Удачных продаж!!!