Выпуск № 2 Краткий анализ динамики количества групп в контакте, продающих одежду

ВЫПУСК № 2

КРАТКИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ КОЛИЧЕСТВА ГРУПП В КОНТАКТЕ, ПРОДАЮЩИХ ОДЕЖДУ



Конечно же все пользователи социальных сетей, особенно таких как Контакт и Одноклассники, столкнулись с ежедневными просьбами добавить в друзья очередного продавца одежды.
В итоге, одни - добавляют, вторые - отклоняют, третьи - думают "а почему бы и мне этим не заняться" и оставляют в подписчиках, четвертые - спамят.
 Как по мне, то наиболее удобно и продавать и покупать - в Контакте. Удобно обмениваться фото, комментариями, получать новости от сообществ и публиковать информацию для покупателя в том числе.
Если проанализировать количество сообществ в Контакте, которые продают одежду можно увидеть следующую картинку (при чем это поверхностно, сообществ на самом деле больше):

Кол-во сообществ в Контакте (по ключевым словам):
Украина
Россия
Отклонение (+;-)
Одежда
35913
170341
+134428
Женская одежда
4933
15429
+10496
Мужская одежда
1382
5026
+3644
Детская одежда
4541
20951
+16410

Более наглядно представим наш анализ в виде диаграммы:

 *Анализ сделан по ключевым словам, указанным в диаграмме по состоянию на 01.07.2014г.

Бесспорно, в это количество входят группы, которые:
- уже не работают;
- группы без участников;
- реальные, продвинутые группы  с количеством участников – от 20 000 человек (например, в украинской группе одежды  BUTSIK – 93 174 участника);
- группы которые плодотворно работают, но еще не в топе (например, украинская группа женской одежды Style Group shop – 3 914  участника).
И стоит ли начинать для себя такой вид деятельности? С какими подводными камнями можно столкнуться? С чего, вообще, начать? Продолжим данное обсуждение в следующем нашем выпуске.

С уважением, Елена.