суббота, 7 июля 2018 г.

Рынок заполонили неинтересные сетевые магазины женской одежды



Да, решила написать такую вот себе статью. Чисто моё мнение, без обид.
Почему-то за последнее время постоянно сталкиваюсь с тем, что когда хочется себе купить красивую одежду с бюджетом максимум до 10 тыс грн., то это практически невозможно. 
А знаете почему? 
Потому что уже надоели сетевые магазины, которые заполонили все ТРЦ Киева. Конечно же я понимаю, что это выгодно для арендодателей, но это так уже надоело покупателю, вот честно!  И самообслуживание в этих огромных сетевых магазинах уже надоело. 
Хочу прийти в магазинчик женской одежды, где продается качественная и красивая одежда, оригинальная, не такая как у всех. 
Хочу прийти в магазин, в котором работает приветливый продавец-консультант или лучше стилист и поможет в выборе образа, а возможно создаст мой совершенно новый образ. 
Ведь сейчас это так модно: фешин блоггеры, байеры, стилисты, шопперы и т.д., все рассказывают о цветотите, о трендах, об индивидуальности. Но в итоге только красивые фото в Инстаграмм, а в реальности – один обман.
Обратите внимание, я говорю именно за ТРЦ, потому что мне нравится покупать одежду именно в ТРЦ, и удобно и просто нравится )
Вот так вот…. ) Кратко и думаю понятно о чем я? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий